Увеличение прибыльности аптечного бизнеса

Увеличение прибыльности аптечного бизнеса

Программы для аптек Основные возможности программы: Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками Любой язык Вы можете продавать любой товар, удобно классифицировав все по своему усмотрению Любой товар Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с -камеры. Оно будет отображаться также при проведении продажи Фото товара Выбирать товар при продаже можно сканером штрих-кодов, поиском по названию или считывая штрих-код с памятки в случае мелкого товара Выбор при продаже Провизору больше не придется помнить наизусть все аналоги лекарственных средств. Достаточно ввести слово"аналог" и программа сама покажет подходящие товары в наличии Аналоги Вы сможете легко продать хоть упаковку, хоть одну капсулу или таблетку. Система сама спишет нужный товар и поставит на тот же склад его штучно Штучная продажа В случае необходимости, сотрудник легко оформит возврат, а данные попадут в необходимые отчеты по проблемному товару Возврат Если покупатель решил присмотреть себе что-то еще, можно сохранить незавершенную продажу и вернуться к ней в любой момент Отложенные продажи Программа может работать с любым количеством подразделений и складов.

Как нужно обучать провизоров аптеки: в фокусе внутреннее обучение

Прошла двухдневная сессия и действительно не все ее участники были в восторге от процесса. Потому, что это была работа, порой нелёгкая и очень часто некомфортная, а не полу-отдых в приятном месте на что часто рассчитывают топ-менеджеры в подобных мероприятиях. Но это был очень интересный и, порой, захватывающий процесс, требовавший максимальной вовлечённости от каждого участника и участие в котором было скорее сродни сеансу психоанализа на практике.

Минимум теории только самое необходимое и много-много практики игровых взаимодействий. Не было условно-рабочих надуманных сценариев - все лишние атрибуты игры были сведены до минимума и только люди, их поведение и эмоции были реальными участниками процесса. Редко когда удаётся так обнажить интеллект, эмоции и привычки - чтобы их можно было препарировать, изучать и исправлять где это необходимо.

Коломиец Марина Викторовна - коуч, бизнес-тренер. Проводит деловые игры, бизнес-тренинги продаж, переговоров, управления, для входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.

Приемная факс 8 Аптека Первая Всероссийская конференция для аптек Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети во всех регионах страны сталкиваются с неуклонным ростом издержек и падением потребительского спроса. Возможности развития и роста таких аптек ограничивают отсутствие собственных отделов маркетинга, аналитики, систем автоматизации и грамотной стратегии развития, гибкого ценообразования, системы закупки, выкладки товара и прочее. Более участников приехали со всех уголков страны для того чтобы обменяться опытом, обсудить последние тенденции рынка и возможности консолидации усилий в рамках нового, уникального проекта Фармацевтического партнерства.

По словам Генерального директора Сергея Шуляка, открывшего Конференцию аналитическим обзором, фармацевтический рынок характеризуется небольшими темпами роста в деньгах и падением в упаковках. Также в своем выступлении Сергей Шуляк отметил рост тенденции к консолидации участников рынка в свете неутешительных прогнозов падения оборотных показателей. Новые возможности объединения всех участников фармацевтического рынка представил в своем выступлении Константин Тиунов, Генеральный директор Фармацевтического партнерства .

Масштабный проект профессионального сообщества для развития бизнеса независимых аптек планирует объединить более аптек по всей России на равных условиях. При этом спикер акцентировал особое внимание на сохранении полной независимости аптек. В ходе своего выступления Елена Васильевна вместе с аудиторией обсудила проблемы, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники первого стола, заведующие и собственники аптек.

Чувство вины, эмоциональное выгорание, некорректное ролевое поведение, неумение делегировать полномочия, отсутствие навыков профессиональных продаж — эти и другие трудности напрямую влияют на финансовые показатели эффективности аптеки.

Иными словами, консалтинг - это любая помощь, оказываемая внешними консультантами в решении той или иной проблемы. Многие руководители аптек просто не понимают, зачем нужны консалтинговые услуги Крупные аптечные сети уже привыкли пользоваться услугами консалтинговых агентств, но небольшие аптечные сети и одиночные аптеки делают это крайне неохотно.

Причина заключается в том, что многие руководители аптек просто не понимают, зачем нужны такие услуги и что они способны дать компании. Логика достаточно понятная — если у меня есть аптека, которая в месяц приносит столько-то денег, то чем может помочь консалтинг? Работники компании редко обладают соответствующей квалификацией.

Эффективность аптечного бизнеса через мотивацию первостольника фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант.

Как ни странно, столь риторическим вопросом задаются начинающие предприниматели уже много лет. Обращаем Ваше внимание, именно начинающие, так как люди, которые уже давно руководят аптечным бизнесом, имеют один категорический ответ: Для начинающих же владельцев бизнеса вопросов рождается уйма: Спрос на лекарства, даже в самые сложные времена, остается величиной постоянной, а то и увеличивающейся в геометрической прогрессии.

Из этого следует, что аптечный бизнес, как ни крути, будет приносить доход, вопрос в другом: Соответствует ли уровень дохода желаемому?

Консультант по управлению и бизнес-тренер Деменко Елена

Чесноков Владимир Алексеевич Ведущий тренер и консультант Богатейший опыт работы на тренинговом и консалтинговом рынке - более 15 лет. Один из первых бизнес-тренеров на украинском рынке. Карьера и Образование По сути, достиг успеха в двух, совершенно различных, профессиональных пространствах и продолжаю с удовольствием жить и развиваться. Военный и философ К году состоялся как профессиональный военный Высшее военное командное инженерное училище, инженер-конструктор систем управления летательных аппаратов , вышел в отставку в звании полковника.

Кандидат философских наук Адъюнктура Военной Гуманитарной Академии, Москва, доцент Тренер и консультант С начала х годов прошлого века активно начал выстраивать новую профессиональную карьеру — тренера и оргконсультанта. Практический психолог Московский Государственный Университет, факультет психологии Мастер — практик НЛП Программы обучения по модели управленческая решетка А также программы обучения по трансформационной медиации, предпринимательству, управлению временем, по созданию и проведению тренингов и семинаров, коммерческой логистике, финансовому менеджменту, продажам и и многим другим программам у авторитетных тренеров мирового уровня Сферы профессиональной компетентности:

Тренеры компании «Хороший сервис» более 7 лет работают на для врачей, провизоров, фармацевтов, руководителей аптек и сетей, а так же.

Костюхина Ольга Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей"Основные управленческие навыки".

Бизнес-тренер

Человек подсознательно реагирует на манеру выступающего выражать свои мысли, тембр и интонацию его голоса, невербальные сигналы: Тем не менее главное, конечно же, смысл сказанного. Приветствие едва ли не самое важное в работе первостольника. Казалось бы, есть множество фраз. Однако известно, что многие из привычных для нас слов могут легко отпугнуть посетителя.

вполне может заменить слово «тренинг» (Юрий Анушкин, бизнес-тренер). При проведении совместного с ней тренинга для сотрудников аптек я.

Понять их — главная задача. Почему потребитель выбирает именно эту аптеку? Один провизор выполняет и даже перевыполняет план продаж, другой — работает неэффективно? Как выделиться аптеке, аптечной сети, если ассортиментный ряд препаратов практически одинаков? Ведь главное для клиента — не столько описание характеристик и стоимость товара, сколько польза для здоровья, которую он принесет.

По сути продажи в аптеках — это не навязывание продукции или услуг, а скорее консультация врач — больной. Он был разработан в х годах ХХ ст. Исследовательской группой компании в течении 12 лет было проанализировано 35 тыс. При этом задаваемые вопросы были тщательно продуманы, а их последовательность четко прослеживалась.

Так, сначала задавались ситуационные вопросы — о том, что беспокоит клиента в настоящий момент, затем проблемные вопросы — какие возможные проблемы имеют место или к каким проблемам может привести данная ситуация. И наконец, направляющие вопросы — позволяющие клиенту принять выгодное для него решение проблемы.

Маркетинговый союз"Созвездие"

Для тех у кого нет времени и сил учиться на ошибках. Вы получаете полный доступ ко всем обучающим материалам, заданиям, видео-урокам, вебинарам. Дополнительная рассылка на электронную почту.

в мотивации сотрудника первого стола рассказал бизнес-тренер который провел недавно серию тренингов для работников аптек в.

Златоустовская, 14, 4-х этажное желтое здание метров от цирка , 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал О чем этот практикум и зачем он Вам Этот практикум — это подготовка Заведующих Аптекой в области управления аптекой, чтобы быть способным обеспечить оптимальное управление персоналом и высокую прибыльность своей аптеки. На протяжении всего практикума участники обучаются через тренировку в Системном Бизнес-кейсе, разработанном на основереальных ситуаций, часто встречающихся в аптеке, что обеспечивает глубокое погружение в реалии бизнеса и высокую эффективность обучения.

Результаты обучения на практикуме Развитие знаний о 5 ключевых составляющих Цикла Менеджмента в деятельности аптеки. Развитие у участников стратегического мышления. Получение участниками практических технологий управления, а именно: Планирование работы аптеки и ее персонала. Поиск и подбор персонала в аптеку. Разработка мотивации сотрудников аптеки.

Как рассчитать Жизненный цикл сотрудника, как его применять. Методы и сценарии обучения и развития персонала аптеки. Разработка оценки эффективности персонала аптеки согласно 2-м видам : Применение различных видов контроля работы персонала аптеки. Как использовать аудит работы сотрудников первого стола на рабочем месте. Алгоритм позитивной и негативной связи и техники предоставления обратной связи в разных ситуациях.

Фармакология.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!